8.27.2011

Экстремальный отдых и эксклюзивные путешествия


Великая река Амазонка

Кто из нас в детстве,  не мечтал стать отважным путешественником, прожить какое - то время, полное романтики, риска и приключений?
И вот, всходит солнце, или обрывается едва приметная тропа, или раздвигаются ветви густых зарослей,  и… и вновь, учащается пульс, трепещет душа, замирает сознание и вскоре, клочья восторга усмиряет покров умиротворения.
Прикосновение дыханием  к самым древнейшим фрескам, возрождает звуки неведомого языка. Взгляд, становиться чувствительным будто ладонь,  ласкающая сырую гончарную глину. Купание души  в источнике нагретом внутренностями планеты, награждает запахами исчезнувших с лица планеты соцветий. Метроном, стучащий в висках, при сопровождении  тела в заоблачные тверди, трансформируется в гипнотический ритм священных барабанов…
Горячие пустыни и дремучие джунгли, величественные просторы океанов и бескрайние степи, звенящая тундра, холодное коварство гор, и липкое безмолвие пещер, - вселяют  веру в человеческие сверх возможности,  становясь на пути к новым знаниям взыскательными экзаменаторами.
Все люди, которых я встречал: добрые и коварные, ничтожно-великие и величественно-безвестные, исполняющие в постановке моей жизни роли друзей, врагов и прохожих, - люди, удивительные уже в своем различии, - живущие по разным законам и обходящиеся без них, носящие разные одежды и не нуждающиеся в них вовсе, с разным разрезом глаз и цветом кожи, моралью и мировоззрением, осознанно или нечаянно становятся моими мудрыми учителями.
- Опасно, - считают многие.  Уже нет. Пройденная опасность  - безопасна, - и чем больше опасностей я оставил за спиной, тем безопасней стала моя жизнь. А если серьезно, то жизнь тех людей, которых я от этих опасностей ныне оберегаю.
- Пустые мечтания, - скажут другие. Но любая мечта приходит к нам с силами на ее воплощение.  Просто, однажды и навсегда, я сделал свои детские мечты реальностью. Сменив карьеру столичного журналиста на профессиональный риск эксперта по безопасности и выживанию, а затем, пройдя путь от любителя приключений до профессионального путешественника, сегодня, я открываю всему миру  оазисы затерянных культур.  Каждая  экспедиция, это путешествие на территорию реальных ценностей, где счастье не содержит синтетических добавок. Мир, который я открываю заново, ясен и понятен, и поэтому так привлекателен для других.
Ну, а  если мы созвучны,  я приглашаю  и Вас, в увлекательный Мир путешествий, в волшебную страну Приключений, где нашими спутниками будут  древние знания и современные открытия. Мы побываем с Вами в моих джунглях Амазонки и  величественных горах, в безжизненных пустынях и таинственных Гималаях, на необитаемых островах Индийского океана и в африканской саванне… Но главное, мы окунемся в удивительный  неискусственный мир иных реальностей, который вокруг нас, но пока не внутри. Как знать, может быть, вы обретёте своё персональное место силы.
В.Сундаков.
источник

«Поделиться»